тень

Детский музыкальный театр «Альтернатива»

Возрастная категория: от 4 до 16 лет (если будут желающие, то можно и взрослую группу набрать).

Режим занятий.
Два раза в неделю (45 минут — дошкольный возраст, 60 минут — школьный возраст).

Руководитель Музыкального театра «Альтернатива «: Максим Якимов.
Солист Московского музыкального театра «Амадей».
Приглашённый артист Московского драматического театра им. К. С. Станиславского (Электротеатр Станиславский).

Образование:
Пермское музыкально-педагогическое училище им. Д. Б. Кабалевского.
РАТИ-ГИТИС (мастерская: И. Н. Ясуловича и А. Б. Тителя).

Педагогический стаж: 10 лет.
Концертирующий артист.
Детские театральные коллективы — лауреаты международных конкурсов.


Педагог:
Валентина Комкова.
Художественный руководитель Музыкального театра «Летопись».
Солистка музыкального театра «Альтернатива».
Приглашенная солистка Московского музыкального театра «Эксперимент» под руководством Заслуженного артиста России Б. Борейко.

Образование:
Московский музыкально-педагогический колледж.
МПГУ, музыкальный факультет, специальность — музыкальное образование, преподаватель сольного пения.
2002-2005 — ассистент кафедры сольного пения и хорового дирижирования МПГУ (преподаватель сольного пения, концертмейстер).
Педагогический опыт: более 15 лет.
Преподаёт: ф-но, сольфеджио, сольное пение, актёрское мастерство, общее музыкальное развитие для детей от 3х лет.
Концертирующая артистка.
Ученики: лауреаты российский и международных конкурсов.

Краткое описание программы.
Цель обучения:
• формирование творческого мировосприятия жизни;
• развитие: воображения, памяти, смелости самовыражения, чувства ритма,
музыкальности, певческого голоса, координации движений, образного мышления,
сценической речи.

Задачи обучения.
• приобщить детей к миру игры, музыки и театра;
• развить потребность в активном самовыражении в творчестве;
• научить детей работать в коллективе.

Принцип работы.
соединение нескольких видов детской художественной деятельности — игровой, музыкальной, изобразительной и речевой.

Формы занятий.
• игровой тренинг (упражнения-игры на развитие фантазии, внимания, координации, памяти, актёрской смелости, ритма; пластические упражнения);
• развитие речи (чистоговорки, скороговорки, стизи, басни, дыхательные упражнения, артикуляционная гимнастика);
• развитие певческого голоса (песни-попевки, распевание голоса, разучивание песен).

Итог работы.

Постановка и показ: музыкальных композиций, отрывков из музыкальных спектаклей,
музыкальных спектаклей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ДК Люберцы